ВАШИ СТАТЬИ · 403
Вы присылаете, мы - публикуем!





 /  22 декабря 2010 года  /  Что такое habit.ru?  /  habit.ru

Как продать свой товар или раскрутить свой сайт с помощью habit.ru

Не секрет, что множество стартапов сталкиваются с проблемой раскрутки своего бренда, товара, услуги. Интернет в данном случае ваш помощник, но его надо снабдить правильной информацией и тогда он будет работать на вас.


Статья о вас на посещаемых интернет ресурсах выполняет сразу несколько задач:

  1. привлечение аудитории к вашему товару (услуге)
  2. привлечение аудитории к вашему сайту
  3. получение входящей ссылки на ваш сайт. Такая ссылка расценивается поисковыми системами как доверие к вашему сайту и повышает ваши позиции по ключевым словам соответствующим вашему товару.

На почту редакции habit.ru непрерывно поступают материалы рекламного характера. Обычно это текст на 1 страницу, в котором с высокой частотой встречаются определённые словосочетания, вот типичный пример:

Самый лучший вариант – металлические двери Москва, которые были произведены в Европе. Они считаются наиболее качественными, но и следовательно, самыми дорогими. Если дверь изготовлена в Китае, то тут, следуя поговорке, два варианта: или пан, или пропал. Потому что в случае с китайскими фабриками все зависит от завода-изготовителя: есть такие двери, металл которых можно проткнуть пальцем. Так что, как со всем китайским продуктом, с такими дверями необходимо придерживаться благоразумной политики. Так металлические двери Москва, произведенные в нашей стране, выделяет оптимальное сочетание цены и качества. Дополнительным плюсом отечественных дверей является тот факт, что почти каждый завод - производитель при продаже своих дверей предоставляет рекламные материалы, в которых перечислены все технические характеристики двери.

Этот, во многом безумный текст, преследует целью решение только задачи номер 3 (см. выше). Его не прочитает от начала до конца ни один здравомыслящий человек, поскольку текст составлен только для поисковых систем. Автор данного «произведения» игнорирует аудиторию сайта, на котором публикуется и просто стремится повесить эту «галиматью» на как можно большем количестве сайтов. Конечно же, в таких текстах несколько раз встречается ссылка на сайт с рекламируемым товаром или услугой.

 К сожалению, такой подход очень сильно распространён в сети и такие невежественные «раскрутчики» своих товаров и услуг сильно мусорят в пространстве, которое хотели бы использовать для заработка. Важно отметить, что, несмотря на кажущуюся эффективность, данный метод уже давно не работает. Поисковые системы запоминают «источник» статьи – место её первого появления, а все дальнейшие дубликаты предают всё меньше и меньше веса сайту-рекламодателю.

Авторский коллектив habit.ru предлагает людям, заинтересованным в продвижении своих товаров и услуг присылать качественные материалы на публикацию в широком списке наших тематических разделов.

 Если вы хотите, чтобы кроме ссылки на ваш сайт ваша статья приводила к вам заинтересованных посетителей, то следуйте следующим правилам:

  1. Статья должна быть уникальной и не публиковавшейся ранее ни целиком, ни  по частям. Не тратьте своё время на компиляции, или пишите сами или отдавайте профессионалам, но присылать компиляции чужих мыслей не нужно.
  2. Наполните статью полезным для читателей материалом, примерами, советами и т.д. Не стоит делать упор на вашей продукции или профессионализме, помогите людям и ваши дельные советы обратятся переходами на ваш сайт.
  3. Рекомендуемый размер статьи – 2-3 страницы. Разбейте статью на блоки и снабдите фотоматериалом, тогда посетителям будет интереснее и легче воспринимать материал.

Следуя этим правилам ленивый рекламодатель, стремящийся продать металлические двери мог собрать хороший материал, например, о том, как правильно выбрать дверь и рассказать о:

  1. производителях дверей, которые представлены в России
  2. категориях продукции
  3. качестве продукции
  4. ценах
  5. условиях предоставления гарантии
  6. важных моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе двери
  7. cравнительных характеристиках

Такой материал, несомненно, был бы интересен посетителю сайта и работал бы на рекламодателя.

Присылайте по-настоящему полезные материалы, и мы с удовольствием донесём эту информацию до наших посетителей. На данный момент на наш сайт заходит более 5000 уникальных посетителей в сутки.

С наилучшими пожеланиями,
авторский коллектив habit.ru.

 habit.ru 91
Есть что сказать?   Выразите своё мнение к статье!
Написать мнение к статье.

Читайте также:

  • Что такое habit.ru?
    Концепция, авторы, преимущества, варианты сотрудничества, достигнутые успехи и планы развития проекта habit.ru. Познакомьтесь с концепцией habit.ru и присоединяйтесь к нам!